Главная » Игровой процесс World of Warships
Получив приказ приступить к выполнению манёвра, капитан линкора
«Ямато» направил корабль курсом, параллельным ближайшей группе
тихоокеанских островов. Переключив вид камеры, он увидел «Айову» и ещё
один «Ямато», которые следовали за ним в боевом порядке. На другом
фланге несколько «Флетчеров» и «Симакадзе» уже формировали собственный
строй, а вдалеке от них на курс ложился авианосец.
|
Всем привет. Мне посчастливилось поучаствовать в двух фокус-тестах
World of Warships, а потому я жду начала альфы никак не меньше, а то и в
разы больше остальных игроков.
|
Недавно начался альфа-тест World of Warships, в котором мне
посчастливилось участвовать. Мне бы хотелось немного приоткрыть завесу
тайны вокруг этой удивительной, на мой взгляд, игры. С чего начать?
Начну, пожалуй, издалека — с фокус-теста.
|
Ответы на вопросы фанатов World of
Warships - вооружение, представляем вам небольшую подборочку из наиболее
интересных вопросов посвящённых пушкам, снарядам и торпедам.
|
Разработчики периодически отвечают на вопросы фанатов World of Warships, представляем вам небольшую подборочку из наиболее интересных вопросов посвящённых механике игры.
|
Ответы на вопросы фанатов World of Warships - авиация и авианосцы
|
На только что открытом форуме World Of Battleships появился обновленный FAQ по игре. Q: Будут ли в игре подводные лодки, и если нет, то почему?
A: В надводном положении ПЛ беззащитна, в
подводном положении в эскадренных сражениях бессмысленна. Поэтому под
управлением игрока подводных лодок не будет вообще. Читать дальше>>
|
Авианосцы в игре будут делится по уровням: вначале это 2-3 уровня не
очень навороченных авианосцев, затем будут эскортники. Начальный уровень
– это 10-12 самолетов, следующий уже от 20 и так далее. Основными
характеристиками авианосцев является – размерность ангаров, палубы,
скорость хода, эффективность подъемников самолетов.
|
В игре World of Battleships предполагается довольно обширная система
повреждений с разумной степенью детализации и, в то же время,
охватывающая довольно широкой спектр вероятных повреждений при попадании
вражеского снаряда, торпеды, таране и даже посадке на мель.
Остановимся подробнее на данной, весьма интересной, теме.
Разработчики заявили, что система бронирования будет несколько упрощена,
т.к. повторить её до полной исторической достоверности не возможно.
Причиной этому служит, как минимум, отсутствие полных данных по схемам
бронирования даже по реально существовавшим кораблям, не говоря о
планируемых в игре прототипах и выдуманных кораблях («Линкор №13»,
прототипы «Конго», первая «Монтана»), для которых не существует
чертежей.Помимо бронирования также будет реализована противоторпедная
защита. Стойкость кораблей к попаданиям торпед будет полностью зависеть
от характеристик ПТЗ. Естественно данная защита будет не на всех типах
кораблей. Дальше>>
|
Огневые средства артиллерии кораблей World of Battleships будут
воплощены примерно так же как в Мире танков, так же можно будет стрелять
и через обычный прицел, и через снайперский или как гаубица. Огонь на
большие дистанции от 20 км будет, естественно, существенно более
"косым”, чем ближе. Притом разброс будет превышать 2-3 корпуса крупного
корабля. Видимо, момент сближения на минимальные дистанции будет
существенно влиятельней, чем в танках. Чем ближе, тем точнее можно бить
по надстройкам, башням, корпусу, рубке и т.п. Дальше>>
|
Какие нации будут представлены в игре?На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.
|
Во первых как и в World of Tanks с их тремя основными типами танков
(легкие, средние тяжелые) в World of Battleships игрокам также будут
доступны три основных класса кораблей: 1 Авианосцы, позволяющие вести боевые действия не только на море, но и обеспечивать поддержку с воздуха; 2 Линкоры и тяжелые крейсеры, наводящие на врага ужас одним своим видом; 3 Эсминцы, основными преимуществами которых являются быстроходность и маневренность
|
|
|
|