Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 19.12.2024, 10:30
Главная » 2012 » Май » 3 » World of Battleships - система повреждений
00:52
World of Battleships - система повреждений
В игре World of Battleships предполагается довольно обширная система повреждений с разумной степенью детализации и, в то же время, охватывающая довольно широкой спектр вероятных повреждений при попадании вражеского снаряда, торпеды, таране и даже посадке на мель.

Остановимся подробнее на данной, весьма интересной, теме.

Разработчики заявили, что система бронирования будет несколько упрощена, т.к. повторить её до полной исторической достоверности не возможно. Причиной этому служит, как минимум, отсутствие полных данных по схемам бронирования даже по реально существовавшим кораблям, не говоря о планируемых в игре прототипах и выдуманных кораблях («Линкор №13», прототипы «Конго», первая «Монтана»), для которых не существует чертежей.Помимо бронирования также будет реализована противоторпедная защита. Стойкость кораблей к попаданиям торпед будет полностью зависеть от характеристик ПТЗ. Естественно данная защита будет не на всех типах кораблей.

Перейдем непосредственно к системе попадания снаряда в корабль и нанесения повреждений.

Попадание снаряда

Первым делом будет просчитываться, пробил снаряд палубу либо борт или нет. Следовательно, будем ожидать систему рикошетов, схожую с WOT.
Далее, если снаряд пробивает, то идет просчет, насколько далеко и по какой траектории он продвигается дальше.
Если на пути следования находится тот или иной модуль, то есть вероятность его разрушения. При этом снаряд может сохранить энергию и продолжать двигаться дальше.
Повреждения модулей

Модули могут иметь разные виды повреждений, а также состояние «горит». Эффективность модулей в WOBS будет просчитываться примерно также, как и в WOT. Однако будут и некоторые нововведения.
Так, у модулей будет экипаж, от которого будет на прямую зависеть эффективность их работы. Таким образом, при попадании фугасного снаряда и разрыве на броне может быть уничтожена часть команды модуля, хотя физически модуль будет не поврежден.
Также будет учтено, что подрыв на броне нанесет намного меньше повреждений, чем подрыв внутри корпуса.
Последствия попаданий

Снижение характеристик при повреждениях будет динамическим, автоматически пересчитываемым при каждом повреждении, а также убыли в команде. При этом будет некая дифференцированность, например ухудшение характеристик одной поврежденной башни не затронет остальные.
Спланирована весьма подобная модель повреждений башен, в которой будут учитываться перегрузочные отделения, барбеты, погреба и т.д. Таким образом, могут быть различные негативные последствия при попадании в башню: повреждение брони с отказом орудия, клин башни, пробитие и полное уничтожение башни.

Также будут учтены и подробно выполнены все радары, командно-диспетчерские пункты, дальномеры. Повреждения одного устройства не будут сказываться на эффективности работы других.
Что касается крупных внутренних узлов корабля, то валы, котлы, рули и другие агрегаты пусть и упрощенно, но будут отражены в игре. Следовательно, будет смоделирована и система их повреждения.
Будет вероятность критического повреждения при попадании в хранилища снарядов.
Попадание торпедой

В игре будет реализовано затопление отсеков, которое влияет на запас устойчивости судна. Попадание торпеды будет вызывать повреждение корпуса и затопление. Если запас устойчивости закончится раньше общего запаса здоровья, то корабль уйдет на дно.
Так же будет реализована модель противоторпедных булей, влияющих на степень повреждений, наносимых торпедами.
При пробоине ниже ватерлинии скорость корабля будет падать в зависимости от степени повреждения.

Живучесть корабля в игре World of Battleships

Нужно отметить, что игрок не будет участвовать в процессе устойчивости и не сможет влиять на способность корабля противостоять боевым и аварийным повреждениям, поддерживая при этом свою боеспособность (предотвращать поступление воды в отсеки корабля, возникновение пожаров и взрывов). Однако частично восстановить боеспособность можно будет с помощью с помощью ремонта аналогично системе, реализованной в WOT.
Т.к. планируется возможность полного уничтожения внешних модулей, то и отремонтировать такие модули не удастся. Починить получится только те модули, которые физически не уничтожены.
Из других вкусностей и возможностей повреждения кораблей следует отметить следующее:
в игре будут присутствовать мели и, естественно, корабли смогут на них сесть, тем самым получая некоторый урон, в зависимости от массы и скорости;
так же погибшие на малой глубине корабли могут послужить причиной столкновения и нанесения повреждений еще передвигающемуся собрату;
будут реализованы столкновения, когда корабли будут получать различные повреждения, так же при таране возможно образование течи;
на кораблях будут реализованы динамические пожары, распространяющиеся по кораблю, однако пожар, дошедший до топливных складов и хранилища снарядов, взрыв вызывать не будет;
планируются разломы кораблей и затопления, однако время «ухода под воду» пока не известно.
Напоследок хочет отметить ряд особенностей, касающихся гибели корабля. Потопление может происходить различными способами: затопление отсеков и «уход на дно», разлом корабля на части, взрыв хранилища со снарядами и т.д.
Категория: Игровой процесс World of Warships | Просмотров: 1254 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
"World of Warships" "World Of Battleships" Copyright mywobs.ru © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz