Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 18:36
Главная » 2013 » Январь » 30 » Ответы на вопросы фанатов World of Warships - механика игры
07:57
Ответы на вопросы фанатов World of Warships - механика игры

Разработчики периодически отвечают на вопросы фанатов  World of Warships, представляем вам небольшую подборочку из наиболее интересных вопросов посвящённых механике игры.


1. Про подлодки понятно что их не будет в качестве прокачиваемой техники. Но интересует - а будут ли они в качестве ботов - всплыла, навела противокорабельное орудие на корабль, выстрелила и пару раз и снова погружается на пару десятков метров/

На данном этапе ПЛ не планируются ни в каком виде.

2. Как на счет приливов? Сделать так, чтобы определенные участки становились проходимыми для крупных кораблей только через некоторое время после начала боя.

Приливов у нас не будет.

3. Здравствуйте, до какого звания можно прокачать экипаж корабля в World of Warships?

Ещё не решили.

4. Будет ли смысл в ротном бою создавать и держать различные построения, или это будет абсолютно бессмысленно, и тактика сводится до толпы линкоров и толпы крейсеров, которые в этой самой толпе маневрируют как кому заблагорассудится? Уточняю: команда, которая будет маневрировать как одно целое получит в таком случае тактический выигрыш или нет?

Команда, которая будет маневрировать как слаженное соединение получит преимущества, которые вырисовываются из умения командира соединения мыслить тактически и реализовывать свои замыслы на практике.


Ответы на вопросы фанатов World of Warships - механика игры


5. Будет ли раздельное повреждение рулевого механизма и винтов? Т.е. можно ли лишить корабль возможности влиять отдельно на скорость и отдельно на маневрирование?

Повреждение руля будет, запланировано. Про винты и валы винтов пока не могу ничего сказать.


6. Вопрос касательно искусственного интеллекта управляющего огнем для ,например, эсминца у которого по большому счету два типа  главного калибра - орудия и торпедные аппараты. Суть вопроса - будет ли ИИ брать на себя управление орудийным ГК пока игрок занимается пуском торпед ?

Рассматриваем подобную возможность.

7. Что будет при повреждении рулей (рулевой системы)?

При повреждении руля руль заклинит до тех пор, пока его функционирование не будет восстановлено.

8. Как в игре будет реализован захват цели главным калибром?

Подробно: клик ПКМ на точке - фиксирует прицел на данной точке, клик ПКМ на цели - фиксирует прицел на данной цели (с сопровождением последней).

9. Неподвижный корабль будет точнее движущегося? Допустим остановился - прицелился - дал более точный залп. Из минусов - неподвижная цель - легкая цель.

Нет, не будет более точен. Реалии не требуют введения такой механики. Корабль, потерявший ход - да, более легкая цель.

10. Корабельный "форсаж", т.е. кратковременное увеличение макс. скорости за счет недолгой повышенной нагрузки на турбину, котел, двигатель будет?

Возможны варианты. В разработке.

Ответы на вопросы фанатов World of Warships - механика игры


11. Вы говорили что торпеды автоматически настраиваются на оптимальную глубину. Для эсминца и линкора она разная? Осадка ведь не одинаковая.

Не планируется реализация выбора заглубления хода торпеды.

12. Или если торпеду пустить на мелководье она не воткнется в песок?

Торпеда коллизится с любым участком суши (с песком в т.ч.).

13. При обнаружении корабля противника подпись над ним будет?  Чтобы можно было определить - можно ввязываться в бой или пора убегать?

Реализована возможность настройки игроком типа и количества информации на иконке корабля (как в WoT).

14.  Будет ли передача информации между кораблями посредством радиосвязи как в других играх или надеяться только на радар?

Как в других играх World Of...


15. Возможно ли будет переключаться между различными видами корабля, ну скажем либо полностью сзади, то есть я вижу корму или точку обзора камеры перенести ближе к переднему орудию ГК?

Возможно.

16. Будет ли реализованы а World of Warships нюансы управляемости кораблем с учетом количества движителей? Например судно с двумя движителями возможно развернуть на месте запуская их в раздрай, если же у судна один движитель, то развернуть его так не получится.

Нет, не будут, мы не симулятор делаем.

17. Будет ли реализована в World of Warships задержка во времени, для каждого судна своя конечно, для уменьшения оборотов двигателя с полного хода до его остановки и последующего реверса? Как известно, у кораблей такая задержка значительная, это не танки.

Да.

18. Будут ли корабли видимо увеличивать осадку при затопление отсеков?

Да.

19. Будет ли затопление некоторых отсеков явным образом влиять на маневренность?

Нет.

Ответы на вопросы фанатов World of Warships - механика игры



20. В WoT обычно большинство танков может выдержать 5-8 выстрелов от подобных себе танков равных по уровню. При условии что все снаряды проходят с дамагом и без критов. Сколько примерно залпов может выдержать корабль в WoW при тех же условиях эксперимента?

Сколько настроим, столько и будут выдерживать.

21. Влияние свободной поверхности в полузатопленных отсеках будет ли учитываться при расчете остойчивости?

Нет.

22. Крен от постоянного ветра? Скажем при неравномерном затоплении и при смене курса, ветер накренит корабль настолько что стволы ГК слишком задерутся или наоборот углов возвышения не хватит для ведения огня?

Нет.

23. Известно, что до появления авиации, боевым строем являлась кильватерная колона и длительная артиллерийская дуэль линейных флотов. Но когда свое веское слово сказала авиация, то артиллерийские дуэли можно было посчитать на пальцах, основным видом боя стали бои между авианосцами, а все остальные корабли стали выполнять функцию ПВО. Вопрос: будут ли как-то разделены данные эпохи в истории морских боев, или же нас ожидает некая смесь благодаря балансировке кораблей?

Нет, не будут разделены.
 
24. Вопрос о самой концепции боя. Флот - это самый сложный род войск, без четкого маневрирования эскадр и умения держать строй это не флот, а куча кораблей, обреченных на поражение. Во флоте существуют определенные маневры кораблей, такие как "поворот последовательно", "поворот все вдруг". К сожалению, как я понял, в игре и близко ничего подобного не будет, то есть сработает тактика а-ля танки, все поплывут куда глаза глядят.
Мне интересно, а вот рота/клан, если обучат игроков общему маневрированию и умению держать нужные ордеры получат в бою преимущества, или это все бесполезная трата времени и опять сработает "танковая" тактика, когда ТТ/линкоры идут в раш, а СТ/крейсера/эсминцы заходят во фланг или бросаются вырезать САУ/авианосцы?

Умение держать строй и слушаться командира зависят целиком от выучки командиров кораблей, входящих во флот. Никаких механизмов, принудительно обеспечивающих сохранение формации мы не планируем.


Ответы на вопросы фанатов World of Warships - авиация и авианосцы
Ответы на вопросы фанатов World of Warships - вооружение

Категория: Игровой процесс World of Warships | Просмотров: 2013 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
"World of Warships" "World Of Battleships" Copyright mywobs.ru © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz