Главная » Архив материалов
"Важный этап разработки проекта World of Warships – второй Фокус-Тест. И пройден он был блестяще! В
студию были приглашены 15 игроков: заядлые танкисты и самолетчики. Трое
из них участвовали в первом Фокус-Тесте корабликов, так что их уже
можно назвать нашими первыми постоянными игроками. Уже в начале
тестирования стало понятно, что все идет хорошо – ребята просто сели и
начали играть. Им не пришлось объяснять, что нужно делать, куда
смотреть, и, главное, как стрелять. А дальше был азарт, аплодисменты в
конце боя, и более чем положительные отзывы об игре.
|
Wargaming объявила о
покупке компании BigWorld Pty Ltd, австралийского
разработчика высокотехнологичных программных решений в области создания
трехмерных MMO-миров нового поколения.
|
Компания Wargaming, один из крупнейших мировых разработчиков и издателей
на рынке free-to-play MMO, сообщила о переименовании своего
военно-морского MMO-экшена в World of Warships.
|
На только что открытом форуме World Of Battleships появился обновленный FAQ по игре. Q: Будут ли в игре подводные лодки, и если нет, то почему?
A: В надводном положении ПЛ беззащитна, в
подводном положении в эскадренных сражениях бессмысленна. Поэтому под
управлением игрока подводных лодок не будет вообще. Читать дальше>>
|
Наиприятнейшая новость для всех кто ждет новую игру от wargaming -
открылся официальный форум World Of Battleships. Это значит, что выход
игры всё ближе и ближе.
|
Альфа-тест World of Warships начнётся уже очень скоро, ну а пока он
не начался порадуем вас очередной гифкой на World Of Battleship'ную
тематику.
|
Проект World of Tanks растет и успешно развивается, вокруг World of
Warplanes разгорается нешуточный ажиотаж с плясками и бубнами, а вот про
World of Battleships практически ничего не известно. Эта "темная
лошадка” от Wargaming.net пока что находится в тени, скрываясь от
назойливых взоров фанатов. Парочка интервью, с десяток скриншотов,
видеоролик, официальный сайт с толикой информации – вот, в принципе, и
все. Я решил исправить положение, и постарался узнать немножко больше об
этом занимательном проекте, пообщавшись с Алексеем Леваковым,
продюсером игры World of Battleships. Читать дальше>>
|
Все наверно слышали известный призыв - "Стройте роботов!" (Кстати если кто-то знает откуда он пошел напишите пожалуйста в комментариях, просто интересно). Так вот, World Of Battleships все еще не появился даже в виде картинок с альфа теста, а тоска по морской романтике не дает людям покоя, и в результате появляются такие замечательные ролики. В общем, "Стройте корабли!" друзья.
|
Wargaming.Net примет участие КРИ
2012. Конференция Разработчиков
Игр (КРИ) - официальный русскоязычный форум
"от разработчиков для разработчиков" и издателей компьютерных,
приставочных, онлайновых игр, игр для социальных сетей, игр для
смартфонов и планшетов, а также игр для аркадных автоматов, мобильных
телефонов и различных других платформ.
|
Lesta Studio – центр разработки проектов компании Wargaming.net,
расположенный в Санкт-Петербурге. Студия была основана в 1991 году и
имеет в послужном списке множество проектов самой широкой
направленности: от компьютерных игр всех форматов (для консолей и
социальных сетей, казуалки и PC-игры различных жанров), до рекламных
роликов и видеоэффектов для кино и сериалов. Читать дальше>>
|
Авианосцы в игре будут делится по уровням: вначале это 2-3 уровня не
очень навороченных авианосцев, затем будут эскортники. Начальный уровень
– это 10-12 самолетов, следующий уже от 20 и так далее. Основными
характеристиками авианосцев является – размерность ангаров, палубы,
скорость хода, эффективность подъемников самолетов.
|
В игре World of Battleships предполагается довольно обширная система
повреждений с разумной степенью детализации и, в то же время,
охватывающая довольно широкой спектр вероятных повреждений при попадании
вражеского снаряда, торпеды, таране и даже посадке на мель.
Остановимся подробнее на данной, весьма интересной, теме.
Разработчики заявили, что система бронирования будет несколько упрощена,
т.к. повторить её до полной исторической достоверности не возможно.
Причиной этому служит, как минимум, отсутствие полных данных по схемам
бронирования даже по реально существовавшим кораблям, не говоря о
планируемых в игре прототипах и выдуманных кораблях («Линкор №13»,
прототипы «Конго», первая «Монтана»), для которых не существует
чертежей.Помимо бронирования также будет реализована противоторпедная
защита. Стойкость кораблей к попаданиям торпед будет полностью зависеть
от характеристик ПТЗ. Естественно данная защита будет не на всех типах
кораблей. Дальше>>
|
|
|