Главная » 2012 » Май » 3 » Интервью с продюсером проекта WoB
00:34 Интервью с продюсером проекта WoB |
Вот уже несколько лет, компания Wargaming.net разрабатывает супер популярную игру о танках первой половины XX ст. – World of Tanks, вскоре выйдет подобная игра, но уже о самолётах – World of Warplanes. Но у Wargaming.net есть ещё один проект – World of Battleships – игра о боевых кораблях.
В этой статье, мы предоставляем возможность прочитать интервью, которое удалось взять у продюсера проекта WoB – Алексея Левакова.
Танки и самолёты довольно манёвренная техника, корабли же наоборот. Как приспособить морских гигантов к текущей игровой механике?
Весь геймплей потерпел тотальных изменений. Мы попытаемся сделать, как можно более точную физику игры, которая будет позволять максимально правдоподобно управлять кораблями. Также в игре будет присутствовать очень сложная система стрельбы и повреждении кораблей. Максимально упростим управление, которое будет легко в усвоении. Всё это будет отличать World of Battleships от остальных игр.
Какие типы кораблей будут присутствовать в игре? Ранее говорилось об использовании кораблей трёх классов.
В начале разработок игры, мы планировали о введении PT-лодок и подводных лодок. Но так как их геймплей значительно бы отличался, мы решили их убрать. К тому же управляя авианосцем или эсминцев, игрок будет получать больше удовольствия. В итоге, мы решили остановиться на четырёх основных типах кораблей:
лёгкие и тяжёлые крейсеры эсминцы авианосцы боевые корабли (дредноуты, линейные крейсеры)
У каждого корабля будет своя подробная схема бронирования.
Какое будет управление кораблям с очень большим вооружением?
Игрок будет иметь возможность управлять только основным орудием, прочее оружие будет контролироваться AI.
Сможет ли игрок управлять самолётами авианосца?
Нет, самолёты авианосцев будут не напрямую управляться. Можно будет лишь указывать направление атаки.
Какие выводы вы сделали из двух предыдущих проектов?
Мы поняли, что нам нужен очень производительный сервер, так как наплыв игроков неимоверный. При разработке World of Tanks, мы даже не подозревали, что игра станет настолько популярной. Решая технические проблемы, мы откинули на второй план развитие игры. Но мы справились и больше на эти грабли не наступим.
Какова будет система повреждения? Повреждения будут наноситься на корабль в целом или будут зависеть от зоны или места попадания?
В игре будет присутствовать простая система баллов. Корабль будет разделён на зоны пробития и в зависимости от того куда будет нанесён урон, с корабля будет изыматься определённое количество здоровья.
Может сказать примерную дату выхода игры World Of Battleships?
Мы надеемся уже на довольно скорые тестирования игры. Как только проект будет готов, мы будем готовы открыть сначала бета-тест, а после – релиз.
Как вы думаете, это будет последняя игра из этой серии?
Пока ещё ничего сказать не можем.
|
Категория: Новости World of Warships |
Просмотров: 1053
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|